ВНИМНИЕ ВСЕМ!!! ДРУЗЬЯ И ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ !!!!ПРОШУ У ВАС ВСЕХ, МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!! во всех интернет новостях про мою супругу пишут не достоверную информацию!!!! Вот мое дополнение к заявлению!!! ИМЕННО ТАК РАЗВИВАЛИСЬ СОБЫТИЯ!!!
Руководителю Следственного отдела
по Фрунзенскому р-ну
ГСУ по Санкт-Петербургу СК РФ
Шумкину Антону Михайловичу
от Боровикова Виктора Юрьевича
зарегистрированного по адресу:
С-Пб. ул. Воскова ......
Дополнение к заявлению
Дополнительно к ранее поданному заявлению сообщаю следующее:
В родильном доме № 16 на сроке беременности 26 недель 07.01.2016 наступила смерть моей жены Боровиковой – Нестеровой Марии Вячеславовны, 27.01.1987 года рождения, зарегистрированной по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, пгт. Рощино, В указанный родильный дом она была доставлена платной бригадой скорой помощи компании «Приоритет» врачами Плотниковой Е.Н. и фельдшером Захаренко Г.
Мои претензии к бригаде скорой помощи компании «Приоритет» врачу Плотниковой Е.Н. и фельдшеру Захаренко Г.:
1. Не могли самостоятельно найти адрес нашего проживания.
2. Вызвал подозрение диагноз, поставленный врачом Плотниковой Е.Н. При острой боли в верхней части брюшной полости, ею был поставлен диагноз «преждевременные роды», при этом давление моей супруги продолжало стремительно падать. При родах падение давления не происходит.
3. Из-за того что в медицинской карте супруги не было флюорографии и еще одного анализа нам был предложен вариант госпитализации в родильный дом №16, расположенный на значительном расстоянии от близлежащих к месту нашего жительства лечебных учреждений. Мы проживаем в Петроградском районе, где нас окружают такие заведения как 1-ый Медицинский Институт, Военно-Медицинская академия, Кардиологический родильный дом № 13, Родильный дом №1. На мои предложения о необходимости доставки в указанные лечебные учреждения, бригада скорой помощи заверила, что супругу никуда не примут, кроме как в родильный дом № 16. Не смотря на критическое состояние супруги, ее повезли в родильный дом № 16, в связи с чем потеряли много времени на проезд. Я был вынужден согласиться, поскольку полагался на «специалистов».
4. В карете скорой помощи не было сделано ЭКГ, давление продолжало падать.
5. Поведение бригады было непрофессиональное, все у них валилось из рук. Что то и меня просили подавать, используя соответствующую медицинскую терминологию, что не способствовало спасению моей супруги.
6. По неосторожности врач Плотникова Е.Н. задела катетер капельницы, не заметив этого, и он выскочил. После моего замечания машину пришлось остановить на 5-8 минут, так как врач Плотникова Е.Н. не могла катетер вставить в вену, теряли время.
7. При замене капельницы, емкость с препаратом упала на супругу, причинив ей сильную боль.
8. Когда подъехали к родильному дому № 16, водитель не мог найти подъезд ко входу, тоже время потратили.
9. В то время как мне было сказано, что нас в родильном доме ожидает бригада врачей.
Мои претензии к персоналу родильного дома № 16:
1. Нас никто не ждал и дверь долго не открывали, так что мне пришлось бить ее ногами. Руки были заняты каталкой с моей супругой, катить ее мне помогал фельдшер скорой помощи.
2. Когда мы попали в приемное отделение, фельдшер громко закричал: «Куда?», поскольку состояние жены стало еще стремительнее ухудшаться еще на подъезде к роддому, руки и ноги начали отниматься. В ответ на это работница из приемного отделения несколько раз крикнула: «Что вы здесь разорались! Чего орете то!» И, не торопливо, куда то пошла, появилась через 1-2 мин с сотовым телефоном. Я так понял, что она вызывала реаниматологов. Пока мы с фельдшером перекладывали мою супругу на больничную каталку, жене стало еще хуже, она уже кричала от боли. Мы так и ждали, куда же нас направят. Еще через минуту она начала терять сознание, только в этот момент появился персонал.
Через минут 15-20 меня пригласили подняться, персонал стоял в коридоре, там же была и врач Плотникова Е.Н. Все молчали, со мной пыталась заговорить женщина из персонала роддома, представившись старшей. Она несколько раз сказала: «Мне надо с вами поговорить, давайте отойдем». В этот момент врач Плотникова Е.Н. вдруг закричала мне: «Подтвердите, что в лифте она еще была жива». Старшая начала оправдываться в ответ, на повышенных тонах, что из лифта привезли холодное тело. Перепалка за моей спиной продолжилась, когда я бросился в операционный зал.
Таким образом, экстренная медицинская помощь моей супруге не была оказана ни бригадой скорой помощи, ни врачами родильного дома № 16. По моему мнению, смерть моей беременной супруги наступила по халатности врачей.
14.01.2016 мною было подано заявление в Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга.
14.01.2016 Боровиков В.Ю.